?

Log in

Next Entry

Все началось с переписки с oulenspiegel, которого я не видел лет пять. Он рассказал, что у них в Подмосковье некий монастырь пытается отнять здание у реабилитационного центра для детей, которое оказалось на территории монастыря. В последствии мы выясним, что это не совсем так. Тогда еще не было ни статьи в РГ, ни сюжета по РЕН ТВ, только открытое письмо родителей. Мы обсудили эту тему в Здравомыслии и решили лично выяснить все подробности. 22 ноября мы с mr_safronchuk договорились о встрече с сотрудниками центра. Пытались также поговорить с кем-нибудь из монастыря, но не вышло. Нам сказали, что игуменья уехала, а телефон юриста Ольги не отвечает.


Сразу скажу, что я бывал во многих подобных центрах и знаю многих людей, которые в них работают, так что могу сравнивать. То, что мы увидели в прошлый понедельник, было, несомненно, лучшим учреждением из знакомого мне. Причина, видимо, в том, что центр на обеспечении федерального бюджета, и он разместился на месте бывшего санатория. Смотрите на фотографиях перечень специалистов, работающих только в поликлинике центра.

Мне хорошо известно, кто попадает в такие центры. В основном, дети с нарушениями в психическом развитии (аутизм, умственная отсталость, гиперактивность и др.) и всевозможными неврологическими заболеваниями. Большинство таких детей имеют инвалидность. А ребенок-инвалид меняет жизнь полностью. Можно поставить крест на прежних планах и почти всей прежней жизни. Наблюдение всех моих коллег: почти все мамы с больными детьми - одиночки, папы тем или иным образом исчезают. С того момента, как становится ясно, что ребенок серьезно болен, женщине приходится обеспечивать себя, ребенка и пытаться обустроить для него что-то похожее на нормальную жизнь всех детей. Большинство из них будут нуждаться в опеке во всей взрослой жизни. А между тем даже проехать с ребенком в маршрутке непросто. Сразу становится заметно, ребенок нездоров, что привлекает любопытные и трогательно сочувствующие взгляды, которые, в конечном счете, начинают тяготить больше, чем любопытные. Таким образом, мамы постоянно находятся в стрессовой и невротизирующей ситуации. Говорить с ними тяжело (попробуйте придумать для них какие-нибудь ободряющие слова, сами поймете). Понятно, что сил и возможностей еще и бороться с государством за государственные же учреждения у этих женщин нет.




Расписание поликлиники.


Вот то, что нам удалось выяснить в результате поездки. Сам медицинский центр "Детство" и монастырь соседствуют уже давно, а поликлиника центра ранее находилась в Москве. Но в середине нулевых правительство Москвы подняло аренду, которую министерство здравоохранения, видимо, не потянуло. Главврач Лариса Рудницкая вспоминает: "Тогда мы тоже протестовали, собирали подписи... Все без толку. Пришлось переехать сюда. Сюда же вынуждены добираться родители с детьми. Сегодня-то мы все узнали, что Лужков был плохой". Кстати, добраться действительно не просто. У нас на дорогу ушло 2 часа из центра. (Если кто знает, что сейчас находится на прежнем месте поликлиники, пожалуйста, напишите нам).


"Детству" выделили пустующий корпус бывшего санатория по другую сторону монастыря. Здание переоборудовали и решили реконструировать, чтобы принимать больше детей. Под это из федерального бюджета даже дали деньги! Однако, когда стало ясно, что поликлиника собирается надолго обосноваться на новом месте, свои права на участок, а соответственно и здание, предъявил монастырь. Центр собрал все необходимые для реконструкции документы, но в связи с конфликтом понадобилось еще и разрешение министерства культуры, в котором подмосковный министр культуры Галина Ратникова отказала, не смотря на то, что охранные зоны на тот момент еще не были определены. В церкви Галину Константиновну ценят. Патриарх даже удостоил ее ордена святой княгини Ольги III степени за "сотрудничество и восстановление церковных памятников".


Заместитель директора Юрий Федянин особо подчеркивает, что все журналисты допускают ошибку, сообщая, что поликлиника находится на монастырских землях. В том-то и дело, что монастырь 18 лет назад получил свои прежние владения, а поликлиника находится за их пределами. Игуменья не согласна и оспаривает участок в суде. Слуги закона будут решать судьбу поликлиники 12 января.

Здание поликлиники. Красный забор ограничивает историческую территорию монастыря. Можно видеть, что поликлиника находится за ее пределами


"Меня прежде всего волнует этическая сторона конфликта", - говорит Лариса Рудницкая, - "дело не в земле или правах, а в детях. Можно понять, что кто-то хочет получить собственность. Известно, в какое время мы живем. Но не за счет же детей. Немыслимо пополнять свое благосостояние за счет благополучия детей. Через нашу поликлинику проходят 3,000 детей каждый месяц. Плюс у нас очередь на год вперед... Тем детям, которым мы оказываем помощь, просто некуда податься. Особенно по Московской области. А ведь если проблема выявлена вовремя, до года, если она правильно лечится, то и ДЦП не будет. Вот же в чем вопрос".


Это правда. Любой двоечник, изучающий специальную психологию, знает, что чем раньше обнаружить расстройство и начать терапию, тем лучше будет результат.


Как получается, что три министерства (здравоохранения, образования и культуры) отказываются перечить монастырю и идут против федерального учреждения? Мы хотели задать этот вопрос игуменье, чтобы отразить ее мнение наряду с нашим, но не сложилось. Поэтому напишу только свою точку зрения. Монастырь ставропигиальный, то есть находится под личным контролем патриарха. На табличке у ворот первой строкой значится "Московская патриархия".


В 2008 игуменья монастыря Екатерина получила вместе с шестью другими женщинами из рук Алексия II Патриарший знак Великой княгини Евдокии Московской. Одной из этих шести была Светлана Медведева. В том же году она стала первой леди России. Напрашивается вывод, что хорошие связи позволяют нейтрализовать министерства и заставить чиновников подписывать то, что нужно монастырю.

Табличка на воротах монастыря


Мы ехали в Мещерено с намерением лично выяснить только ситуацию вокруг детского учреждения. Но к нашему удивлению оказалось, что есть еще конфликт монастыря с местными жителями, о котором не знают или отказываются писать все журналисты (единственное исключение - статья в МК от 2005 года, ксерокопию которой нам показали). Поэтому далее я напишу то, что оказалось не по зубам профессионалам. В тот же день в центр приезжали журналисты подмосковного телеканала. Местная жительница спросила, не хотят ли они осветить еще и их проблему. На что ей ответили: "у нас другая задача". Оцените также сюжет РЕН ТВ, где четко сказано, что детский центр - единственное, что мешает монастырю.


Как рассказала местная жительница Зоя Митрофановна, монастырь получил от государства свою историческую территорию, заверив чиновников, что на ней нет частного жилья. Но в действительности в пределах обители находились четыре дома, принадлежавшие четырем семьям. Сразу после восстановления исторической справедливости игуменья потребовала от жителей освободить территорию. В ответ на объяснения, что идти им больше некуда, монахиня предложила: "совершите духовный подвиг". Но жители не оценили идею и отказались. В ответ началось планомерное выживание стариков. Зоя Митрофановна перечисляет: у нас отобрали огороды, к нам подселили монашек и попа, нам звонили с угрозами, нас стращали церковные юристы. В конце концов, дело дошло до поджога. Сгорел один дом, второй удалось спасти. Жители подозревают монастырских в поджоге, в монастыре обвиняют посторонних злоумышленников. В итоге через год погорельцам область выделила квартиру, и на одну семью в черте монастыря стало меньше.


"Теперь мы сидим без воды и отопления, потому что коммуникации сломаны, а монастырь не пускает на территорию ремонтников", - говорит Зоя Митрофановна. И добавляет: "Наверное, будут ждать, пока мы умрем. А что, нас три старухи. Моя мама - ветеран войны, ей 103 года".

Дом Зои Митрофановны. Расположен на полпути между монастырской церковью и собором.


Область выделила землю в соседней деревне и деньги, чтобы монастырь мог построить новое жилье и наконец отселить неугодных ему жителей. Построенные дома руководство монастыря выкупило и теперь пытается перепродать жителям. Денег у последних нет, а брать их нынешнее жилье вместо денег в монастыре не хотят.


Пожалуйста, помогите распространить эту информацию. Решение о судьбе центра и местных жителей будут принимать чиновники, а они тоже люди. Перед ними будет очень сложный выбор: встать на сторону сильного или слабого. И без широкой огласки этот выбор будет предопределен. Похожий конфликт имел место на Украине, где аналогичный женский монастырь пытался выселить школу для умственно-отсталых детей. Сведения неокончательные, но, похоже, что из-за возмущения общественности монастырь пошел на попятные, и стороны смогли мирно договориться.


Благодарю всех, кто работал над этой проблемой: mr_safronchuk, rabbit_habit, lantios, kelavrik_0, vaialinn, ujo, volodn, izz, crazypinguin, dmitriy_am, а также нескольких других людей.


Видео, которое мы сняли во время поездки.


Пресс релиз фонда "Здравомыслие".



UPD: Нашлись материалы МК, о которых я упоминал выше.

Центр немилосердия

Центр немилосердия 2

«Новости Подмосковья» в начале ноября.
http://www.newstube.ru/media/libo-arxitektura-libo-detskoe-zdorov-e

Дали интересную ссылку в комментариях «Патриарх Кирилл приравнял служение матери к служению христианских мучеников и праведников»

UPD2. Благодаря вашей поддержке проблема выходит из тени. Много-много благодарности журналистам.
http://www.youtube.com/watch?v=_rPDA0P_Juo

UPD3: Спасибо Москва FM
http://www.moskva.fm/share/4006/20101201/fromtime:11:08:40

UPD4: Спасибо Портал-Credo. Замечу, что они ошибочно называют меня сотрудником центра Детство.

UPD5: Игуменья монастыря выступила с официальным заявлением, в котором гарантирует, что пока не будет построено новое здание, «никто детей выкидывать не собирается».

Большое спасибо всем, кто не остался в стороне и помог распространить информацию о конфликте! Простые люди, владеющие только блогами, смогли сделать то, что оказалась не под силу чиновникам, юристам и прочим слугам добра. Конечно, пока мы имеем только слова. Но эти слова разошлись сотнями копий, включая СМИ. И на другой стороне понимают, что если поликлиника будет выпилена, мы распространим информацию об этом со ссылками на все категоричные обещания. Думаю, теперь монастырь и центр смогут полюбовно договориться. Как и предполагалось, широкий резонанс сделал свое дело.

p. s. Тему местных жителей по большей части обходят стороной. Игуменья о ней скромно промолчала.

NEWSru.com

Вести.Ru

Свободная Пресса Допущена ошибка. Монастырь не пытается ликвидировать весь центр, а претендует на его часть – поликлинику.

Comments

( 303 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
jescid
Nov. 29th, 2010 10:30 am (UTC)
Надо бы собрать побольше людей и около этого монастыря устроить массовые пикеты, заклеить листовкамивсю округу — чтобы все в ней тоже знали. А о времени акции оповестить как можно больше людей в ЖЖ по личкам (иначе они ментов созовут и можно ничего не успеть), в конце концов это недалеко от мск.
lantios
Nov. 29th, 2010 10:42 am (UTC)
Также обсуждается здесь:
http://teh-nomad.livejournal.com/753758.html

Выведем в топы — глядишь, пресса подключится.
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 04:01 pm (UTC) - Expand
nadar
Nov. 29th, 2010 11:11 am (UTC)
Попы называют это "духовным возрождением" и Гундяев утверждает, что его люди белые и пушистые.
vicktoria_art
Nov. 29th, 2010 11:37 am (UTC)
Кошмар. Не даром у нас сейчас церковь ЗАО РПЦ называется.
zimopisec
Nov. 29th, 2010 03:59 pm (UTC)
ОПГ РПЦ МП.
(no subject) - anonymous47 - Dec. 2nd, 2010 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damir-tote.blogspot.com - Jun. 5th, 2011 04:56 am (UTC) - Expand
echy
Nov. 29th, 2010 12:18 pm (UTC)
Ого. А есть какое-нибудь официальное учреждение, которому можно письмо послать? Хоть электронное, хоть бумажное.
Выразить свою гражданскую позицию по этому вопросу.
Kirill Barmashev
Nov. 29th, 2010 12:32 pm (UTC)
http://letters.kremlin.ru/
(no subject) - echy - Nov. 29th, 2010 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxttl - Nov. 29th, 2010 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - echy - Nov. 29th, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 08:04 pm (UTC) - Expand
donnerverter
Nov. 29th, 2010 12:42 pm (UTC)
Сволочьё. Духовные оЦЦы нации, мать их...
anna68
Nov. 30th, 2010 02:43 pm (UTC)
Ну, мессиры, так это ж еще Рабле сказал: хочешь, чтобы священнослужитель возопил - ударь его по карману...
John Karyakin
Nov. 29th, 2010 12:53 pm (UTC)
Это просто пиздец!
И эти твари будут мне указывать во что верить, а во что нет?
Суки!
vasya_soykin
Nov. 29th, 2010 01:27 pm (UTC)
Крайне мутная история.Крайне.
(Deleted comment)
(no subject) - 0lenka - Nov. 30th, 2010 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 04:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tvm2008 - Nov. 30th, 2010 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumbler_eburg - Dec. 2nd, 2010 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Dec. 2nd, 2010 03:57 pm (UTC) - Expand
nickola_sun
Nov. 29th, 2010 01:31 pm (UTC)
Вот и надо всех монахов за Урал духовный подвиг совершать. Мля, слов нет...
vasya_soykin
Nov. 29th, 2010 03:10 pm (UTC)
Вначале неплохо бы разобраться с документами на землепользование - что кому принадлежит и на каких основаниях.Потом - с документами на здание.Потом - с принадлежностью земли - что за кадастр(федеральный,областной и тд.)И только потом делать выводы.
Просто так никто ни у кого ничего отнятьне может.Нужны юридические основания.
А истерика в духе "бедные детки" и "злые монахи" неконструктивна.Толку не будет.
(no subject) - nickola_sun - Nov. 29th, 2010 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickola_sun - Nov. 29th, 2010 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickola_sun - Nov. 29th, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kouzdra - Nov. 29th, 2010 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
+ - adiaphora22 - Nov. 29th, 2010 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: + - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: + гуляй, вася - adiaphora22 - Nov. 29th, 2010 07:10 pm (UTC) - Expand
Re: + - nickola_sun - Nov. 29th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: + - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 04:00 pm (UTC) - Expand
Re: + - adiaphora22 - Nov. 29th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
Re: + - nickola_sun - Nov. 30th, 2010 05:38 am (UTC) - Expand
Re: + - adiaphora22 - Nov. 30th, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: + - nickola_sun - Nov. 30th, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
Re: + - tvm2008 - Nov. 30th, 2010 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mara_dn - Nov. 30th, 2010 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mara_dn - Nov. 30th, 2010 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - iron_bug - Nov. 29th, 2010 04:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iron_bug - Nov. 29th, 2010 09:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iron_bug - Nov. 30th, 2010 11:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - natalia_vas - Nov. 30th, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - iron_bug - Nov. 30th, 2010 09:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - new_orsta - Nov. 30th, 2010 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nickola_sun - Nov. 30th, 2010 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - aka_shardone - Nov. 30th, 2010 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lizun_nn - Dec. 1st, 2010 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
maxttl
Nov. 29th, 2010 02:32 pm (UTC)
согласен, есть вот такое средство:
http://www.democrator.ru/
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 03:50 pm (UTC) - Expand
maxttl
Nov. 29th, 2010 02:12 pm (UTC)
стоит сюда закинуть: http://www.democrator.ru/addProblem
superdozer
Nov. 29th, 2010 02:20 pm (UTC)
Блять, это пиздец какой-то творится.
vasya_soykin
Nov. 30th, 2010 04:03 pm (UTC)
да не то слово:http://vadimb.livejournal.com/913371.html
alexei_srd
Nov. 29th, 2010 02:25 pm (UTC)
заипали
посмотрел на ютубе три ролика рудницкой - ей верю больше, чем тем местным попикам и их матушкам. она молодец, хорошо говорит,без позерства.
как же заипали все эти территориальные претензии моральных уродов и проч. нафига, спрашивается, "матушке" этого монастыря еще какие-то квадратные метры территории? дети ведь важнее квадратных метров, на мой взгляд. не так ли? чему нас пытается учить христианская вера - любви к ближнему, в первую очередь. предлагаю вытащить эту "матушку" за яйца на публичные прения, где будут обе "противоборствующие" стороны и родители тех детей, кто получил помощь в данном центре. ну и прихожане матушки тоже пусть приходят со своими помидорами.
tvm2008
Nov. 29th, 2010 08:14 pm (UTC)
Re: заипали
Было бы чудно, если бы такие дебаты состоялись. Само по себе, это заставила бы чиновников аккуратнее принимать решения. Кстати, у игуменьи в рукаве есть казаки.
Re: - alexei_srd - Nov. 30th, 2010 08:36 am (UTC) - Expand
Re: - tvm2008 - Nov. 30th, 2010 10:29 am (UTC) - Expand
Re: - alexei_srd - Nov. 30th, 2010 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: заипали - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 03:51 pm (UTC) - Expand
Re: заипали - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: заипали - alexei_srd - Nov. 30th, 2010 04:36 pm (UTC) - Expand
nano_fermer
Nov. 29th, 2010 02:37 pm (UTC)
вот хотят они забрать здание. А вот вопрос им задать - а зачем оно вам? Если на благое дело - от хорошо, но вопрос: нахера губить другое благое дело?
а если на коммерческие цели - то вообще пиздец
nataliarada
Nov. 29th, 2010 02:45 pm (UTC)
Ужасное безразличие к больным детям на фоне призывов к милосердию и человеколюбию. И эти люди хотят владеть нашими душами? Я перепостила к себе.
iron_bug
Nov. 29th, 2010 04:15 pm (UTC)
этим людям ваши души даром не нужны. им нужны только ваши деньги ваша недвижимость.
(no subject) - nataliarada - Nov. 29th, 2010 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliarada - Nov. 29th, 2010 08:29 pm (UTC) - Expand
vasya_soykin
Nov. 29th, 2010 03:48 pm (UTC)
Уважаемый.Призываю вас к здравомыслию, которое вам, я так понял, импонирует.
Вместо призывов к искоренению монахов выложите, плиз следующие документы:
1.свидетельство о собственности на землю
2.договора об аренде участка(если есть)
3.свидетельство о собственности на здание
4.паспорт сооружения
5.балансовая ведомость

Без этого ваш пост - не более, чем кликушество и банальная провокация "бей попов, они детей едят".

С уважением.
tvm2008
Nov. 29th, 2010 08:19 pm (UTC)
Вы правы формально, но не неправы реально. Закон есть, но он в одних руках. Вы когда-нибудь слышали «наше решение важнее тех буковок, которые вы там читаете»?
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexei_srd - Nov. 30th, 2010 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alkphoto - Dec. 2nd, 2010 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Dec. 2nd, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
simfeya
Nov. 29th, 2010 04:25 pm (UTC)
Пожалуйта, не оставляйте эту тему!
И поддерживаю тех, кто написал про юридические аспекты. Если ещё не было суда, значит грамотные и честные юристы могут помочь.
vasya_soykin
Nov. 29th, 2010 04:36 pm (UTC)
Могут.Но для этого необходима ВСЯ картина юрпрактики по данному делу, а не ее фрагменты.Без целостной картины восстановить истину невозможно.
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 10:57 pm (UTC) - Expand
irdis
Nov. 29th, 2010 04:26 pm (UTC)
Ну, насчет монастырских земель еще понять можно. Хотя возврат дореволюционной собственности - бред полный. В ворошении прошлого можно до маразма дойти.

Но какое отношение к монастырю имеют здания и инфраструктуры??? Их монахи не строили и не владели. Мешают местные жители, несчатные дети? Ок! Выплачивайте компенсацию по рыночной стоимости недвижимости. Сколько там центр реабилитации? Миллионов сто? Пусть монахи платят администрации.
vasya_soykin
Nov. 29th, 2010 04:43 pm (UTC)
Судя по некоторым ссылкам, речь не идет о дореволюционной собственности.Монастырь был наделен земельным участком в 1992-м году, когда ФГУ еще юридически не существовало.Однако здание и инфраструктура не передавались РПЦ и являются,таким образом собственностью Росимущества(в оперативном управлении Минздрава РФ,где ФГУ "Детство" является ответственным пользователем).Исходя из этого(на первый взгляд), я тут вижу классическую картину "фонды одного собственника на участке другого",которая абсолютна решаема в рамках Земельно Кодекса РФ без истерик и обвинений в пожирании детей.
(no subject) - da - Nov. 29th, 2010 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - da - Nov. 29th, 2010 05:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 29th, 2010 09:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pro100_mica - Dec. 1st, 2010 01:47 pm (UTC) - Expand
da
Nov. 29th, 2010 05:07 pm (UTC)
riital врач этой поликлиники. В расписании на фотографии, наличествует.
tvm2008
Nov. 29th, 2010 10:26 pm (UTC)
Жаль, она не добавила «взгляд изнутри». Хотя бы пару строк.
(no subject) - da - Nov. 29th, 2010 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 11:15 pm (UTC) - Expand
chermonderr
Nov. 29th, 2010 06:53 pm (UTC)
а жители домов обращались непосредственно к церковным властям, патриарху по поводу попыток их выселить?
tvm2008
Nov. 29th, 2010 08:25 pm (UTC)
Насколько я знаю, нет. Но опять же, насколько мне известно, патриарх не реагирует на подобные письма. Сужу в частности по жалобе барнаульских православных.
skyw
Nov. 29th, 2010 07:48 pm (UTC)
Это глупость или заказная клевета на церковь?
Очередная клевета на церковь по принципу "Истина — событие, подтверждённое двумя соседками". Видно даже по вычурно-громкому названию темы...

Чиновники отобрали у центра дорогую московскую землю и обманули взамен впихнув чужую.
Монастырь через суд свою землю отстоял, доказав что отдавать эту землю у чинуш права не было. В ответ чиновники вместо того чтобы выделить или построить (как и должны были изначально), новый центр в замен отобранного московского, решили сэкономить и устроили этот спектакль свалив все на монастырь. Конечно выгоднее выделить пару штук баксов на раздувание скандала "церковь против детей", чем отдать заработанные в этой афере миллионы баксов на новый центр.

А все только и рады поорать какая плохая РПЦ!
Еще бы? Ведь легче, интересней, а главное БЕЗОПАСНЕЙ, "бороться" против двух дюжин монашек, чем против московских чиновников.
Вон вас сколько, борцов накинулось...
dzz
Nov. 29th, 2010 08:13 pm (UTC)
Re: Это глупость или заказная клевета на церковь?
Вам не кажется, что позиция монастыря (предположим, чисто гипотетически, имеющего законное право на эту недвижимость) несколько далека от декларируемых христианами духовных ценностей?

Даже если всё так, как вы описали, получается, что монашкам пофигу, кого они выселяют и кого обрекают на неудобства.
Ох уж мне эти сказочники... - dzz - Nov. 29th, 2010 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _iga - Nov. 30th, 2010 11:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bakunissa
Nov. 29th, 2010 08:03 pm (UTC)
Тут много вопросов
Да, обвинять сейчас монахинь и жалеть детишек не верно! Это эмоции, а в порыве гнева можно много чего натворить. Нужно реально разобраться в документах и решить это юридическим путём.
Кстати, монахини-настоятельницы как правило и бывают такими - мужеподобными. А какого держать в узде женщин, да ещё и управлять хозяйством? Там не ангелы живут, а такие же как и все женщины, просто посвятившие себя Богу и своей общине. Блаженные и великие молитвенницы не годятся для настоятельниц. Нужна крепка рука.
Один из русских святых предлагает нам ставить под сомнение любую "правду", потому что обе стороны никогда не буду объективны на 100%.
И ещё, в интервью телекананлу Рен ТВ монахиня говорит о нечистоплотности руководства. С чего это? Вывод по аналогии? Что за новый проект реконструкции? Я так поняла, до начала разговоров о ремонте РПЦ своих прав не предъявляла.
Мутно и скверно пахнет это всё.
grumbler_eburg
Nov. 29th, 2010 08:17 pm (UTC)
Re: Тут много вопросов
Я так поняла, до начала разговоров о ремонте РПЦ своих прав не предъявляла.

Читайте внимательно. В частности о домах на нынешней территории монастыря (поджог, спекуляция бюджетной недвижимостью).
Re: Тут много вопросов - bakunissa - Nov. 29th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
Re: Тут много вопросов - IgrOK - Nov. 30th, 2010 09:15 am (UTC) - Expand
Re: Тут много вопросов - mara_dn - Nov. 30th, 2010 10:22 am (UTC) - Expand
Re: Тут много вопросов - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 03:54 pm (UTC) - Expand
Re: Тут много вопросов - bakunissa - Nov. 30th, 2010 07:38 pm (UTC) - Expand
Re: Тут много вопросов - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 08:01 pm (UTC) - Expand
Re: Тут много вопросов - tvm2008 - Dec. 1st, 2010 12:19 am (UTC) - Expand
grumbler_eburg
Nov. 29th, 2010 08:12 pm (UTC)
Область выделила землю в соседней деревне и деньги, чтобы монастырь мог построить новое жилье и наконец отселить неугодных ему жителей. Построенные дома руководство монастыря выкупило и теперь пытается перепродать жителям. - Тут я не понял. Деньги бюджетные, какого рожна монастырь на этом делает коммерцию? Можете прояснить этот момент?
tvm2008
Nov. 29th, 2010 08:43 pm (UTC)
Там история запутанная. В частности, они построили 4 дома. Два выкупили, два невыкуплены, земля под ними в аренде.

http://ljplus.ru/img4/t/v/tvm2008/IMGP5913.jpg
http://ljplus.ru/img4/t/v/tvm2008/IMGP5916.jpg
grumbler_eburg
Nov. 29th, 2010 08:43 pm (UTC)
Но ведь есть простое решение конфликта: монастырь (или Патриархия) выкупает здание на условии постройки на эти деньги плюс выделяемые на реконструкцию бюджетные, нового здания в непосредственной близости от основного корпуса центра «Детство». Что-то я сомневаюсь, что такое предложение не звучало за прошедшие пять лет. Видимо, кому-то это сугубо невыгодно (Какому-то чиновнику? - И не так уж и важно, церковному или государственному.)
vasya_soykin
Nov. 29th, 2010 08:52 pm (UTC)
Вот, трезвое и верное суждение.Наконец-то, первый раз в этом треде.
Построены дома,РПЦ заплатила за них, известила жильцов о возможности переезда и получила разрешение (на их сленге "благословение") своего руководства.А администрация района отказала в регистрации сделки мены.Вот что следует из приведенных документов.
Тогда возможно вселение жильцов по судебному решению.
(no subject) - grumbler_eburg - Nov. 29th, 2010 10:32 pm (UTC) - Expand
everlandy
Nov. 29th, 2010 09:16 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, что изменится, если я перепощу эту информацию? Мне очень близко всё это, но как перепост может повлиять? Мне не понятно, хотя я всесторонне за детишек!
skyw
Nov. 29th, 2010 09:36 pm (UTC)
Рейтинг клеветников возрастет. Больше ничего не изменится.
(no subject) - kelavrik_0 - Nov. 30th, 2010 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skyw - Nov. 30th, 2010 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kelavrik_0 - Nov. 30th, 2010 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skyw - Nov. 30th, 2010 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kelavrik_0 - Nov. 30th, 2010 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skyw - Nov. 30th, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kelavrik_0 - Nov. 30th, 2010 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 30th, 2010 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skyw - Nov. 30th, 2010 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kelavrik_0 - Nov. 30th, 2010 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volodn - Dec. 2nd, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lantios - Nov. 29th, 2010 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grumbler_eburg - Nov. 29th, 2010 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 11:01 pm (UTC) - Expand
zzeee
Nov. 29th, 2010 09:45 pm (UTC)
очередной пасквиль. заплатили то вам за него достаточно? 30 сребренников наберется?
lantios
Nov. 29th, 2010 09:54 pm (UTC)
Вы отрицаете наличие конфликта? Посмотрите интервью с главврачом, интервью с настоятельницей.
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 29th, 2010 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kelavrik_0 - Nov. 30th, 2010 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skyw - Nov. 30th, 2010 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kelavrik_0 - Nov. 30th, 2010 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 30th, 2010 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tvm2008 - Nov. 30th, 2010 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasya_soykin - Nov. 30th, 2010 07:51 pm (UTC) - Expand
;-) - tvm2008 - Nov. 30th, 2010 11:46 pm (UTC) - Expand
Re: ;-) - vasya_soykin - Dec. 1st, 2010 07:36 am (UTC) - Expand
Re: ;-) - tvm2008 - Dec. 1st, 2010 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: ;-) - vasya_soykin - Dec. 2nd, 2010 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: ;-) - grumbler_eburg - Dec. 2nd, 2010 04:31 pm (UTC) - Expand
Re: ;-) - vasya_soykin - Dec. 2nd, 2010 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: ;-) - grumbler_eburg - Dec. 2nd, 2010 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: ;-) - vasya_soykin - Dec. 2nd, 2010 05:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 303 comments — Leave a comment )